четверг, 16 октября 2014 г.

СП Лоскутное одеяло

Мои первые блоки пошились!!! Это такой для меня праздник, что даже муж сбежал утром на 30 минут раньше, дабы я его не доставала - посмотри, какие квадратики, посмотри, какое будет одеялко и т.д.
Первый блок сшила вчера - гирлянду по МК Маши утром перед работой, а полоски между собой уже вечером. Все разгладила, поразилась своим возможностям и снова села шить. В итоге - 3 блока за вчерашний день.
Сегодня утром, когда муж сбежал от меня, а Полинка ушла в школу, я первым делом не на работу собираться, умываться, краситься, одеваться, а сшивать, утюжить, скалывать...
Как теперь спокойно доработать до вечера? Как сдержать свои эмоции и утихомирить энергию, которая бьет через край?
Вот мои красавцы. Не без изъяна, конечно же, сама вижу свои огрехи в некоторых местах, но 4ый уже ровнее и лучше 3го, а он, в свою, очередь, в разы превосходит 1ый и 2ой. Думаю, что 28 блок будет идеальным! Хотелось, конечно же, чтобы уже 5 был произведением искусства - буду над этим работать, а пока вот фото - итог первых суток 2 этапа СП от Маши

PS. Не думала я, что это может так захватить!!!

3 комментария:

  1. Ну,Рита, поздравляю!!!))) Первый этап, я так понимаю пройден? Молодец. Ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, первый этап монотонного нарезания квадратиков пройден. Успешно начат второй!

      Удалить
  2. Интересно посмотреть уже готовое одеялко!

    ОтветитьУдалить