среда, 15 октября 2014 г.

СП Барашек. Финал

Мой прекрасный барашек готов поприветствовать мир! Вчера утром перед работой пришила уши, а вечером дала ему возможность посмотреть на мир своими глазами - нашла и приклеила.
Вот какой красавец у меня получился.
 Крючком вязать я умею только самые простые столбики по прямой, за игрушки никогда не бралась, и даже не планировала, потому как это казалось мне очень сложным делом. Но Лена пообещала все подробно расписать, и я приняла решение участвовать в СП, который она организовала. И ни разу об этом не пожалела. Лена все чудесно расписала, подробно, понятно, да еще и с фотографиями всего процесса. И у меня получилось!!! Приходилось, конечно, распускать, начинать заново какие-то детали, но в общем и целом - все просто замечательно!!!
Обязательно свяжу еще несколько таких барашков, только пряжу возьму потоньше - здесь использовала шерстяную толстую - сложно было вязать.
Лена! Тебе еще раз огромное спасибо!

4 комментария:

  1. Очаровательный красавчик )))
    Забрала в галерейку.

    ОтветитьУдалить
  2. Представительный какой))) Очень классный барашек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо. Взгляд у него серьезный - дочка к стене отворачивает, когда уроки садится делать. Говорит, очень строгий баран ей мешает!

      Удалить